Страницы

19 апреля, 2014

СП тематический альбом. Этап №3. Разворот второй.

Так случилось, что второй разворот СП Тематический альбом пришлось делать за один день (а именно- вчера). Поэтому результатом не слишком довольна. Но что есть , то есть. 

фотоальбом Мой родной город

Обязательные элементы для этого разворота-
прием: дорисованные элементы
материал: брадс.


Конечно, для этого разворота снимки не такие привлекательные, как для первого, поэтому и было трудно их обыграть. А уж условие о дорисованных элементах вообще ввергло меня в ступор. Мне уже во второй раз в совместниках попадается такое условие... Хорошо (думаю я) девушкам, которые на рисовании собаку съели руку набили, ставить такое условие (шучу, конечно)! А мне легче пальто сшить... Ну, конечно, легче не в смысле временных и трудовых затрат, а в том, что не надо долго вымучивать, ГДЕ это изобразить, и, главное, КАК. Так что я сразу скажу, что даже близко не буду показывать мои жалкие потуги, издалека можно заметить каракульки на второй страничке (якобы сопки дорисовала), да еще вынужденно пришлось дорисовывать на той же странице отштампованный фонарь (на стыке бумажек штамп не отпечатался). Ааа, еще веточки продлила, но это уже совсем незаметно...



Ну вот, на первой страничке - снимки моей родной Находки, в том числе и моего двора. Одна простая раскладушка и одна гармошка.








О, попробовала картинки в ряд выставить, получилось! Наверное, мелковато все-таки...




На второй - чертово колесо и фото (сделанные как раз с колеса) рыбного порта, где больше 40 лет проработал мой папа...


Вот тут как раз дорисовала фонарь на стыке...

Уже отсняла разворот, когда решила, что одного брадс, который держит анкер, маловато. И посадила двух стрекозок :



Вот. Фото пока никак не получаются дома, только на улице иногда очень приличные выходят. Но я стараюсь...

Баннер проекта




Комментариев нет:

Отправить комментарий