Страницы

23 апреля, 2014

Опять горошки, или 3-й этап СП

На 3-ем этапе СП В горошек - страничка.  Это первая моя отдельная страничка, до этого делала только альбомы. Мне кажется, что это совсем другая специфика. Я люблю умещать много снимков на страничке, делать конверты, тайнички, журналинг и т.д. А здесь надо красиво обыграть один-два снимка. А в данном случае еще и использовать горошек по максимуму. Вот что получилось :

третий этап СП В горошек


Страничка с детскими фото моего старшенького. Очень давно это было...Лето у моих родителей на даче, жаркое солнце, вкус земляники, сачок для бабочек вместо гитары(насколько я помню, ни одна бабочка от этого сачка не пострадала)... 
Все просто, благо, фото мальчишки не надо оформлять цветочками и завиточками (может, похоже на американский стиль?) . 




Горошка, по-моему, вполне достаточно. Добавила еще брадс (так удачно подобрались по цвету к бумажке), фишку, пуговки. А знаете, что это за свернутый тросик? Гитарная струна. Можно сказать, почти из мусорного ведра достала,  младший выбрасывал пришедшие в негодность (у меня их теперь много). Разворачивалась, пришлось закрепить ее крошечным брадс в виде шурупчика. 

Жалко, нет достаточного количества  фотографий. Мало того, что фотографирование - вообще больная тема для меня, так еще и нет времени заменить почти сдохнувшие аккумуляторы, несколько снимков - и ку-ку! А работу надо выкладывать...


Баннер этапа



А поучаствую-ка я еще с этой страничкой и в  проекте апреля "Улыбка" от блога Anna Scrap



И в задании от VIVA LA VISTA



P.S. По результатам горошкового этапа эта страничка попала в число лучших! Приятно очень! Наташа даже назвала ее грамотной, для первой странички, по-моему, это очень высокая оценка.






Комментариев нет:

Отправить комментарий