Страницы

31 мая, 2014

"Ванильная" учеба началась

Записалась я  на он-лайн курс Нади Лифановой "Ваниль". Учеба началась, получаю наслаждение...Конечно, если бы надо мной не висели обязательства по нескольким СП, на которые я подписалась (а бросить на середине - не в моих правилах), удовольствие было бы во сто крат больше. Просто катастрофа - сгребать со стола материалы от одного СП, выкладывать другие. Прямо какой-то круговорот СП в природе...

Результат первого урока - сердце:

текстиль, хлопок, холлофайбер



Подробнее...

Вид сбоку нрааавится!



Цветок из кружева (описано ниже) дополнила вязаными цветочками, связанными коллегой-приятельницей по моей просьбе.



В качестве бумажного сердечка использовала кусочек скрап-бумаги с винтажным текстом.
Брадс закрепила, чтоб не отвалилось, пристрачивать не решилась.


Использовала такие ткани


Фатин в сложенном виде жутко розовый, но в один слой вполне себе...

Для декора сбоку вместо лент MF (которых в нашем городе-днем с огнем...) использовала вот такую штуку, купленную на днях - на фатин настрочены присборенные кружевные ленты. Просто отрезала одну ленту, из нее же сделала цветок. Купила кипельно-белый кусочек и молочный, который и использовала здесь.


Вот. Буду теперь в закрытом блоге ждать критику.

P.S. После Надиных замечаний сердце подверглось переделке:






И поучаствую в галерее-конкурсе в блоге Татьяны Лебедевой в категории ШИТЬЕ


А еще - в тильдовском марафоне (выкройка сердца  тильдовская, только швы наружу), если возьмут



и в задании от Shabby chic c элементами - у меня цветы и жемчужные полубусины 


и в чудесном задании "Нежность" 






  

Комментариев нет:

Отправить комментарий