Страницы

11 августа, 2014

Я могу! (все). Этап 1

Записаться-то я записалась на он-лайн обучение у Тани Дудкиной, а теперь после первого ее поста задумалась – а нужно ли мне это? Нет, то, что я все внимательно прочитаю, почерпну нужное – это без сомнения. А вот стоит ли публично копаться в себе и устраивать моральный стриптиз?...Пусть даже исключительно в области скрапбукинга.
Хотя, можно попытаться…По пунктам...


1.Порядок в предметах и мыслях. Конечно, проблема поиска нужной хренушки, которая требуется непременно сейчас, существует. Хотя разбор завалов периодически производится, все раскладывается по своим коробочкам. Но – до первого проекта. Почти во всех МК или СП атаман мастер рекомендует сразу подбирать все материалы. Для меня это проблематично. Никогда не представляю, что получится в результате. Поэтому в кучку сваливается множество фигнюшек, которые скорее всего и не потребуются, зато мешанину эту потом надо снова раскладывать по местам… У меня все осложняется тем, что я прежде всего шью, поэтому все завалено и заставлено коробами, коробками и коробочками с тканями и кружевами. А скрапости я стараюсь раскладывать либо по коробкам, обклеенным  особым видом пленки, либо по прозрачным, тогда содержимое видно. Но все равно, мое барахло по небольшой квартире распихано везде.
А сейчас кошмар кошмарный и ужас ужасный. Так жить НЕЛЬЗЯ!



И это ведь только малая часть...Короче, Плюшкин, Коробочка и Скупой рыцарь в одном лице...Ничего не выбрасываю...

Завести блокнот с описанием имеющегося скрапимущества – хорошая идея. Займусь непременно. Уж чего-чего, а блокнотов у меня... И стикеры наклеить на коробки - тоже отлично будет. 

2.Что меня вдохновляет во время  творчества? Конкретных вещей нет. Все, что я делаю, обусловлено необходимостью  сделать именно это, побудительные мотивы разные (от подарка до очередного этапа СП), но если я уж села что-то делать, я это делаю безо всяких вспомогательных вдохновляющих предметов или действий. Главное условие – свободное место и одиночество. Можно назвать это вещами для вдохновения?

3.Про свои сильные и слабые стороны можно не писать. И не буду.

4.Надо написать, почему я решила стать скрапбукером. Я вообще не собиралась (и не собираюсь) стать скрапбукером в общепринятом смысле. Более того, я когда-то себе сказала, что никогда не буду заниматься скрапбукингом (ага, как говорится - никогда не говори никогда).  А занималась я много чем. И скрапбукинг для меня тогда был исключительно открыточным видом творчества. Чего я не понимала, не понимаю, и вряд ли пойму – зачем нужны открытки? Сделала за все время всего одну, и то, только потому, что это было одним из заданий в СП. В экстаз от этого процесса не пришла.
Я очень люблю красивые вещи, но дело осложняется тем, что люблю , чтобы они были практичными и(или) тактильными.
Потом я обнаружила, что блокноты и альбомы – это тоже скрапбукинг, так что если я и занимаюсь скрапом, то только таким. Еще альтер-скрап меня очень привлекает. Все и началось с СП у Нади Лифы, чуть больше года  назад, где делали альтер-бук, вот и затянуло. Нет, наврала, сначала был софтбук с нуля...

5. Цели. Мне интересны стили стимпанк , гранж, миксд-медиа. Так что учусь работать со спреями, масками, создавать фон с нуля. Хотя бы это успеть освоить , возраст-то уже ого-го, а попробовать хочется многое…
Ой (тяжелый вздох...), хочу все-таки научиться прилично фотографировать свои работы...

6. Тоже можно не писать. Знаю прекрасно, что не так в моих работах, а если, и все так, как надо, существует общественный вкус, никуда от этого не деться, народу нравятся миллионы цветочков…А мне, уж простите, это кладбищенские венки напоминает, ничего не могу с собой поделать…Можно, конечно, пойти на преодоление, но надо ли?

7. Любимая работа. Я люблю почти все свои немногочисленные работы, иначе я бы их не делала. Считаю удачными вот эти два разворота из альбома «Город детства».




 Думаю, что правильно выбрала снимки, бумагу подбирала соответствующую, ее рисунок для меня наполнен смыслом. Не знаю, как насчет композиции, мне ничего глаз не режет. Украшения минимальны, я так люблю. Много секретиков. Не винтаж в чистом виде, конечно, но где-то близко…

Еще люблю эту страничку.


Ну и вот. Спасибо тем, кто дочитал до конца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий