Страницы

18 августа, 2014

Мой первый шебби-бук

Вот, готов мой первый шебби-бук. Я плавно перетекла от он-лайн курса Нади Лифановой к он-лайн курсу Гали Проценко. Ее шебби-буки меня давно пленили. Как можно было упустить возможность научиться делать такую красоту? 
Снова хочу сказать слова благодарности за уроки Наде Лифа, они мне очень помогли и в этой работе. Надюша, и твоя лента-буфф пригодилась!

Сказать, что дался мне  бук тяжело - ничего не сказать...Ну никак не приходили мысли по композиции, все не нравилось, долго не могла начать первый разворот, потом вроде легче стало, а к последнему развороту опять иссякли и мыслишки, и нужные кружева (а кружев было накуплено много, но небольшими кусочками - хорошие кружева нынче ой дОроги!), и вообще...










И по разворотам. Фото я эти использую не в первый раз, но в такую работу они просились...Моя семья...Никого, кроме меня, уже нет...




Книжечки, открывающиеся вверх, только на первом развороте. Причем снизу один и тот же снимок, но по-разному обработанный, один черно-белый, другой с эффектом сепии:


Моя молодая мама на фоне дивных гортензий.


Второй разворот. Маленькая девочка, которая теперь сама уже мама двух взрослых сыновей...



Вся моя тогдашняя семья. Слушайте, пишу пост и плачу над каждым фото...




А это какой-то из новогодних дней, на фото справа у меня большой елочный шар.


И пятый:



Еще чуть деталек.










Тактильные ощущения, конечно, необыкновенные. Толстенький, уютный, и, главное, наполнен памятью и любовью...

Галя, спасибо! Жду следующих уроков.

А в уютном блоге "Ванильные мечты" как раз вышло нежное задание


Если мой бук подойдет, хотелось бы поучаствовать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий