Страницы

02 ноября, 2014

Меланхолия (задание, а не состояние)

Задание сложное... Вообще-то, это первое страничное задание, в котором я пытаюсь принять участие. Тема близка. Хотя нет, "меланхолия" - это не про меня. Про меня - черный английский сплин, или попросту жестокая депрессия хандра. 
Меланхолия (в моей интерпретации) - это легкая грусть, некая возможность полениться...в общем, как-то приятно и необременительно. Наверное...

Короче, захотелось сделать страничку...Сначала задумывалась о совсем черной бумаге, но остановилась на серой. Все-таки, какая-то надежда остается...


Деталей, в общем, немного...Фраза - с самих листов этой коллекции, лучше и не придумаешь в данном случае...Очень вольный мой перевод (ну так мне хочется ее слышать!) - "Выдержи , отплачь,  запечатлей, полюби..."



Сначала думала - и пастой, и красками, и штампами пройдусь а потом рука не поднялась...Ну, вот так просто.

Я их считаю. Эта - четвертая.

Задание "Меланхолия" от СкрапКопилки


Вот не знаю, удалось ли соответствовать скетчу от ASSORTI (первый раз вообще пробую)


Таня Vilivine подсказала про задание "Only sense" от Чая с корицей (я ведь его видела, а упустила). С удовольствием поучаствую!



И поучаствую в задании с ЧБ фото от КСМ







Комментариев нет:

Отправить комментарий