Страницы

27 декабря, 2014

СП Снежные шары. Оформление. И еще немного...

Люблю разные штучки делать сериями (можно меня назвать рукодельным серийным маньяком?).
Все-таки успела до НГ оформить чудную вышивку так, как задумывала. В мягкие елочные игрушки. За один вечер. Без выкройки, на глаз...Очень хотелось довести до логического конца этот проект. 

вышивка крестиком


Уже стало общим местом извиняться мне за не очень хорошие фото. 

Фотографировала на своей искусственной елочке, но вообще-то они у меня там не помещаются, а располагаются на стене, на венке:


Сделала не веревочки для крепления, а петельки, чтобы можно было подвесить как на веревочку, так и на крючки, как у меня сейчас. Набиты холлофайбером.

Чтобы игрушка снизу не сходила на нет, сделала донышко-клинышек:


На спинке - такая же ткань, очень нежная, с едва заметными снежинками.


Алёна, спасибо за возможность вышить такую красоту!

И, раз уж заговорила о елке и сериях, покажу, что у меня еще в качестве украшений. Еще в прошлом году задумывала нарядить нашу красотку своими рукодельностями, но сломанная перед НГ рука не позволила. В этом году оттянулась...

Это - льняная серия, прямо эко-эко, как сейчас модно. Исключительно лен, х-б кружево, дерево, пенька. Даже перья голубиные настоящие (ни одна птичка не пострадала).


А эту красоту я как раз и делала, когда сломала руку. Шили в  СП с Алёной же. Алена, это уже становится хорошей предновогодней традицией!
Тоже висят на елке, просто сфотографировать прилично не получилось.


А этот чудесный птичий базар для моей елочки великоват, так что сейчас его местечко- на полке.


Вот задумалась: все эти прелести созданы исключительно в рамках СП. Это настораживает...Видимо, без строгих временных рамок и дисциплины меня трудно сподвигнуть на такие свершения...

Ну, и некоторые фрагменты декора:






И много еще всего...

Согласна, все разномастное, не в одном стиле (как я на самом деле люблю), но это же я сама сшила, вышила, декорировала. Пусть будет.

С наступающими праздниками всех!

"Свежеоформленные" шары, конечно, добавляю в галерею к Вике













Комментариев нет:

Отправить комментарий