Страницы

01 марта, 2015

Скраповедение "Американский стиль". Урок #5. Бумага, декор и немного брызг!

Выходные выдались тяжеленькие...Срочно надо было заканчивать перед отъездом в маленький отпуск два затянувшихся по разным причинам СП. Один из них - замечательно-удивительно-информативно-позитивно-яркий проект с Катей Погодиной

Самое главное, что я вынесла из этого проекта - я теперь не боюсь яркой бумаги! Можно сказать, даже "подсела" на нее! Вот собираюсь на очередном этапе взять бумагу поспокойнее, но потом переворачиваю ту сторону, ради которой этот листик и покупался, вижу совершенно кислотные краски - и вот оно! Устоять не могу...

Задание для этого этапа:

сделать работу:
- либо на мужскую тему;
- либо с элементами яркого американского винтажа.
Это единственное задание. Что можно использовать, какие материалы и техники - абсолютная свобода! Попробуйте сохранить баланс и не поддаться влиянию красок, но при этом создать классную работу в настоящем американском стиле!

Смешно, но работы для всех предыдущих этапов я и так делала на мужскую тему, кроме "романтичного", где поприсутствовала на фото, но опять же не одна...Я уже говорила, что почему-то этот стиль у меня ассоциируется преимущественно с детской или мужской темой.

Так что большую часть субботы я вымучивала очередную мужскую страничку(несмотря на то, что она пятая, легче не стало!).

А в воскресенье предполагалось при ярком солнечном свете устроить приличную фотосессию всем субботним работам...Щааз! А снег идет, а снег идет...Привет, весна!
Так что не обессудьте!

У Кати на этом этапе совершенно потрясающая страничка, с таким обилием декора 
(совершенно уместного!). Мне как до Луны, не получается пока.





Мои объевшиеся на курортном шведском столе мальчики...



Ну, понятно, что "Ой!"


А что делать, если еда  - одна из составляющих "мужского" счастья?!


Ну и всякие пацанские детальки - флажки, звездочки, воздушные шары (чтоб объевшиеся тушки поднимать)...



Деревянные звездочки затонировала подушечками







Работу делала по скетчу#26 от Жажды Творчества


И поучаствую в задании "Идеальная пара" от Штампомании





Ну и все мои этапы:

1. Проба пера, так сказать...Скромно.


2. После Катиной критики немного начала хулиганить. Катя похвалила.


Дальше по известным причинам Катя не комментировала, поэтому не знаю, в том ли направлении двигалась..

3. Белый фон+яркость+замучилась вырезать!


4. Опять яркая бумага


5. См.выше...


Катя, спасибо за проект! Прекрасные посты с уроками, замечательные видео, чудесная атмосфера! И спасибо за очень нужные комментарии (надеюсь еще их получить, если сил и времени на всех участниц хватит...).



Комментариев нет:

Отправить комментарий