Страницы

21 марта, 2015

СП Бытовой альбом. Первый разворот

И за что я так люблю СП? Каждый раз говорю себе: "больше никогда!", и каждый раз подрываюсь...А как можно было пройти мимо? Ната I. затеяла ...ммм...необычный (для меня, подчеркиваю! у Наташи полным-полно такой красоты!) СП по "бытовому" альбому.



 Почему необычный для меня? А потому, что люблюячтобровнокрасивоаккуратно...


Но! Поскольку в скрапе я недавно (да и в скрапе ли я?), и в основном, все это затеяла исключительно ради фотоальбомов - надо же пробовать что-то новое? 

Причина №2 (шепотом...) - притомилась я от цветочков, в последнее время  что-то все мк и сп, в которых я участвовала, какие-то все "цветочные" оказались (это я шебби осваивать пыталась...).

Причина №3. О проекте я узнала как раз перед поездкой в Питер. Еще не знала, решусь ли я на "бытовуху" (Наташа, прости!), но что-то вроде тревела очень хотелось сделать по этому поводу, а если я не в СП, то фигушки поборю свою лень и т.д и т.п. 

И вообще! Сто раз писала, что люблю новое и люблю учиться. Дорогу осилит идущий, как говорится!

Так, с темой определилась. Дальше - какие (в смысле, на чем) делать развороты. Давно у меня в мыслях было облагородить нуоченьоченьстарый фотоальбом из моего детства и юности, куда я по недомыслию (и слова-то "скрапбукинг" тогда не было!) наклеивала(!) фото, от которых ни негативов, ни пленок не осталось. Ужас просто! Вот решила взять его как готовый переплет. Выглядит он сейчас примерно так:


А на обложке-то что написано! Сразу все сомнения отпали. Это судьба.


Ну и вот - первый разворот (почти песня). Солнца нет, формат такой (28Х21 в сложенном виде) снимать целиком тяжело.

Питера пока нет. Отъезд из Хабаровска и галопом по Европам по Москве, в небольшом перерыве между самолетом и поездом.

скрапбукинг

Левая страница. Кошмарный selphy (терпеть не могу этот вид съемки!)в аэроэкспрессе...Ну, посмеяться над собой никогда не вредно. 


Над Хабаровском. Подлетая к Хабаровску на обратном пути увидели гораздо больше снега...Пока нас не было, опять случился страшный циклон, очередной в этом сезоне. В городе опять коллапс...А сейчас все эти сугробы выше головы начали таять...

Это самая крупная фотография на этом развороте, 10Х15. остальные - меньше и разные по формату, как и советовала Наташа.



Кусочек распечатанного электронного билета


Это из московского метро, очень мне конструкция на стене понравилась.



Чуть-чуть штампом...



Правая страница. В качестве раскладушки - конверт, правда, из питерской гостиницы, но это я выяснила, когда уже его приклеила...Опять же следуя советам Наташи, постаралась, чтобы нижние снимки не диссонировали с верхним слоем.



Детали. Спасская башня, обшитая для реконструкции...


Вид на Красную площадь с Никольской улицы...


В качестве основной подложки - распечатанная перед поездкой карта московского метро.


А, еще использовала стикеры PinkPaislee, очень в тему оказались.


Чуточку декоративного скотча.


Ну вооот. Не знаю, удалось ли создать впечатление разбросанных по столу бумажек и фотографий (идея-то такова). Честно, было непросто, руки так и пытались все это дело выровнять и параллельно-перпендикулярно разложить... 
Наташа, очень жду комментариев и критики!

P.S.Но НЕ держать в руках ни одного цветочка - это было что-то! Хотя доделывать мк-шные альбомы надо...





Комментариев нет:

Отправить комментарий