Страницы

02 марта, 2015

СП "La Femme". Этап 5. Обложка альбома и финал СП.

Заключительный мой пост по СП с Т.Дудкиной. Шебби-альбом  "La Femme".  Проект сильно затянулся. В принципе, обложку могла сделать сама, но хотелось дождаться списка ОЭ на этот этап. Ткань приготовила заранее и удивительным образом она совпала с заданием.

ОЭ - письмо и розы.

У меня сама ткань - письма и розы. 
Уже говорила, что тяжело снимать альбом такого формата, да и воскресенье, когда я этим занималась, оказалось снежным (первый день весны...), и соответственно, хмурым и облачным...

скрапбукинг


Не подрассчитала толщину декора (все-таки в первый раз занималась сооружением цветочных клумб) и ширину разделителей, поэтому альбомчик горбатенький...


Ну, роз,конечно, добавила, в разных видах - и медальон, и карточка,и тканевые разной структуры, и бумажные...



Я уже хвасталась, что научилась немножко вязать крючком, так что полоса кружева - моего изготовления.


Какой же шебби без дамы в шляпке и с зонтиком (от солнца!). Тем более, что и в альбоме тоже дама (я), практически в садах и парках...Не Версаль, конечно, но что есть... 


И очень удачно нашлось в запасах деревянное письмецо...



Вот эта дивная ткань в письмах, открытках и розах...


Спинку украшает только тканевый билетик (Париж, конечно, а как же!)


Ну, и все развороты, которые, разумеется, очень неудобно фотографировать уже вклеенными. Правда, фото и не вклеенных оставляло желать лучшего, так что эффект один и тот же.






 Ой, какая я молодец, какое кружево связала! (должно же быть хоть что-то красивое в этом сооружении...)


Впечатление от содеянного совершенно двойственное. С одной стороны, попробовать очень хотелось (и опять же надо куда-то пристраивать случайно купленные цветуи и  обожаемые гипсовые штучки), с другой - как-то странно смотреть на все это...По-моему, ни черта не получилось! Вот странно, нежно люблю живые цветы, умею составлять приличные букеты из них, а с бумажными как-то не складывается.

Тем не менее, я это сделала, не самая худшая моя работа, и ее буду любить!

Слова благодарности Тане за ее неуемную энергию, организацию всякоразных проектов! Правда, не хватает ее комментариев, потому как черт его знает, правильно я делаю, или вообще не туда...При таком количестве участников на это рассчитывать не приходится, к сожалению.

Как говорится, как смогла , так и сделала. Может, соберусь с духом и повторю эксперимент...


И поучаствую с альбомом в задании от Tempo Libero "Кружевные страсти"









Комментариев нет:

Отправить комментарий