Страницы

12 апреля, 2015

СП "Альбом в бытовом стиле". 3 разворот

Ну вот, перевалили экватор в СП с Nata I. Уже и третий разворот...
Надо сказать, что участвую сейчас одновременно в трех СП, и в двух из них получаю огромное удовольствие! Этот - один из них. Потому что ново для меня, потому что (повторюсь) компания замечательная, потому что атмосфера!

 Задание №3
"Страницы раскрытого журнала"

наша задача:  потренироваться "переносить" на свою столешницу (это слово тоже верно подмечено нашими участниками) страницы раскрытого журнала, совершенно любого... личного журнала-дневника, глянца, старых потрепанных , затертых временем журналов 
(вы можете использовать в работе как  настоящие журнальные странички, , так и имитировать их, т.е. изготовленные самостоятельно. Это ваш выбор)

Как-то задание сразу у меня вызвало состояние тихой паники. Втиснуть в закрывающийся альбом полураскрытый журнал...Ну и в результате не получился полураскрытый, получился либо раскрытый, либо наоборот...

Так разворот выглядит в "собранном" виде. Разворот посвящен посещениям Русского Музея и Эрмитажа в маленьком путешествии, которому, собственно, и посвящен альбом.


Русский музей. Чудесный портрет Ахматовой; фрагмент любимого Врубеля...






Буклет открывается...


Эрмитаж. Тут-то и прячется самодельный "журнал" (под скрепкой)


Сначала открывается билет...


...а потом и журнал...
Смастерила я его из...то ли тонкого картона, то ли из плотного крафта; получилось 6 листов, с запасом. Прострочен на машине.
Первый разворот журнала. Я практически везде с задранной головой, а как же, оно того стОит...


Второй разворот. Мои любимые импрессионисты были размещены в этот раз в здании Генерального штаба, так что несколько снимков оттуда. Капелька скотча и штампов.


И, наконец, то, из-за чего я этот журнал и мастерила - шутливо-серьезные правила поведения в музее, разработанные (как пишут) Екатериной Второй. Очень они мне нравятся! Перепечатала в оригинальном варианте, с "ятями" и "ерами" (просто фото не получилось, стекло бликовало, а то просто распечатала бы снимок в большом формате)




Тоже штампики и скотч


Надо будет заполнить все места под журналинг, пока не успеваю...


Вообще буду еще этот разворот дополнять - места получилось много, а фото маловато распечатала...Наташа, может, и до анекдота дело дойдет, места в журнале мнооого!

Ох, как же мне нравится делать этот "бардак"-столешницу!

Баннер этапа







Комментариев нет:

Отправить комментарий