Страницы

20 мая, 2015

Этап 5 - ОБЛОЖКА-ВДОХНОВЕНИЕ // СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative"

Ну, вот и подошли к концу опыты-эксперименты с Леной. Йод, сода, кофе, перекись водорода - отдельно, в разных сочетаниях; получалось-не получалось, нравилось-не нравилось...Но было ИНТЕРЕСНО! Потому что внове, потому что каждый раз результат результат получался не совсем (или совсем) не такой, как у Лены, ну и вообще...

Поскольку все удачные и неудачные эксперименты изначально предлагалось оформить в небольшой альбомчик, то, как и полагается, каждому приличному альбому нужна обложка.

Просмотрев пост Лены по этому этапу, я поняла, что такую обложку мне ни за что не сделать, хотя она настолько хороша, что повторить хотелось бы. Но лифтинг все равно был неизбежен, и это - домашнее задание Лены, фон с кирпичной стеной.

У меня получилось так:




Мне как раз хотелось сделать мрачноватый гранж...

Первым заданием было использовать как минимум 2 техники из проекта.
Содово-грунтовой пастой сделала кирпичи, вдавливание штампа не очень получилось - вмятины есть, текста не видно...Потом чем только не красила - и акрилом, и акварелью промежутки между кирпичиками (посчитала - 6 оттенков).
По вмятинкам прошлась йодом. 
Потом - матовый акриловый лак и чуть акрила-металлик, бронза и медь.

Ой, слушайте, мне так нравится фактура!


Вторым заданием был апгрейд декоративной детали. Ключ использовала из "кофейного" этапа, только чуть прошлась бронзовой краской поверх "ржавчины".

Бабочку поросячьего розового цвета не догадалась сфотографировать, но она была такого же цвета, как розочка:


А бабочка уже "загорелая" после йода. А потом как только я ее не апгрейдила! Сначала на декупажный клей присыпала растворимый кофе (в гранулах), но его же надо запекать!!!
Полимерка, разумеется, слегка поплыла, но кофе припекся ...Ну и красочками, красочками - красавишна перламутровая получилась!


И на ключе видно блеск, да?

Ну, и форзацы вроде как положены, опять же надо было бечевку-завязку приклеить куда-то...

Форзацы - кофе, перекись, йод. Правда, на это раз не получились такие четкие отпечатки (вот каждый раз разный результат!), наверное, консистенция содово-перекисной смеси другая...
Ну хоть видно, что это листики? 

Кофейные листы+на влажные еще листы сыпануть кофейных гранул, потом трафарет и сода+перекись, потом йодовые штампы



А еще разок, на другом фоне:



Вот. Мне нравится. Хотя так хотелось обложку "под дерево"...Но пока не потяну.

Лена, спасибо-спасибо! Мне вот только лаборатории и колбочек-пробирок не хватало, а химиком я себя почувствовала ...
Положа руку на сердце, не знаю, будет ли пополняться мой альбомчик результатами новых экспериментов, но и тем, что уже сделала - довольна!




Комментариев нет:

Отправить комментарий