Страницы

03 октября, 2015

Гаражный альбом,или онлайн-курс окончен.

Прошел месяц с начала курса Ии Балушкиной, и увы... Финита...
Нравились работы Ии очень, поэтому сразу же записалась в ее первую группу по созданию гаражного альбома\блокнота.
Училась-старалась, практически вовремя успевала "выполнить домашние задания", не все получалось, но результатом все равно довольна! Очень.

Обложки:






И развороты:


У меня получился очень освещенный гараж, лампочки на каждом развороте...




 Опробовала новые металлюшки от Примы, в комплекте со штампами, очень понравились!













Есть еще парочка забракованных Ией разделителей, я их непременно доведу до ума и добавлю в альбом (просто никому не покажу, неправильные они...).

Ну, я довольна! Хочется еще и еще раз сказать спасибо Ие за то, что раскрыла свои приемы, техники и секреты. Конечно же, повторить невозможно, но попытаться - можно всегда!

Как же я люблю "миксовать"...Чистые стили мне мало удаются, а вот поработать в техниках микс-медиа - иногда получается (а, главное, удовольствие получаю - ммм....). Правда, сама и все вокруг в брызгах, пасте, красках, спреях и пр., но за удовольствие надо платить, правда же?









Комментариев нет:

Отправить комментарий