Страницы

04 октября, 2015

СП MIXED MEDIA COURAGE. 1 этап. ATC. Серия 16 "Дамаск". Серия 17 "Сакура". Закрыты..

Ну, как же я могла не записаться на на совместный проект по техникам миксд-медиа...
СП устроили   Елена (Yolka) и Вероника (Nikkey).
Тема первого этапа - Подружиться с цветом.

Результаты моих экспериментов.
Предлагались 3 практики. Я попробовала  первые две.
Первая - монохром.

Решила сделать фон для моих любимых АТС. И цвет - один их моих любимых, бирюза.
Спреи, акрил, две маски, паста (грубая, Таир), эмбоссинг двумя видами пудр (бирюзы нет, поэтому зеленая и голубая).




Готовый фон разрезала на 4 карточки. Решила, что немного золота бирюзе не помешает! А вот штампинг не удался на рельефе, лишь слегка добавил штрихов.

Серия "Дамаск". Серия закрыта.


№1. Т.Лысевич


№2. Остается дома


№3.Елена (Lovecreative)


№4. IrinaR



Вторая практика - два цвета.
Снова АТС. Попробовала разные пары цветов. Материалы почти те же. Вот что получилось.

Серия "Сакура". Закрыта.


№1. Т.Лысевич


№2. Остается дома


№3. Галина Покидова


№4. Инна Яаккола


Баннер проекта:


Интересно, что будет на следующем этапе!

Карточки с удовольствием обменяю.

Приму участие в задании (с серией "Сакура")

"Сделай серию" вместе с Paper Fun



А с серией "Дамаск" - в задании 











Комментариев нет:

Отправить комментарий