Страницы

26 декабря, 2015

ATC. Серия 20. "Гаражи-2\Garages-2". Закрыта.

Вот и мне довелось делать повторную АТС, взамен не дошедшей до адресата...Не так уж давно Таня-Пятница делала это для меня (да не одну, а три! - "спасибо" нашей почте...), Я была страшно благодарна ей и жалела ее. А теперь "потерялся" и мой конверт для Вероники (Vesya). Просто интересно, доколе в этой организации будут работать бессовестные люди...Вопрос, конечно, риторический, но тем не менее. 
Хотя мотивы такой вороватости недавно мне стали чуть понятнее. Отправляла карточку заказным письмом, так приемщица заявила мне, что я отправляю кредитную карту (это она так на ощупь определила)! Я так опешила, что даже толком не смогла объяснить, что именно я отправляю...

Как не крути, а повторно карточку надо было делать. Тем более, что Вероника мне прислала такую красоту "хрустальную", и выбрала на обмен именно "гаражную" карточку.
Повтор, конечно, делать трудно, но можно! И заводиться с одной карточкой показалось не слишком рациональным. Так что получилась еще одна гаражная серия. Аж семь штук. Вроде похожа на предыдущую, а вроде и чуть другая...


Техники (и их много...) - те же, только добавила эмбоссинг местами.

Серия "Гаражи-2\Garages-2". Серия закрыта


Ну, по одной?

1. shine brightly. Ольга


2. listen to your heart. Ирина Freesents


3. life artist. Вероника


4. always and forever. Рита


5. free to fly. Остается дома


6. do much good. Саша


7. travel the world. Инна


Немножко крупных планов:





Вероника, выбирай! Теперь уж - только заказным! 

На обмен остальных не очень надеюсь, ибо все, кто хотел, получили карточки из первой серии (а похожую, наверное, не интересно иметь в своей коллекции? хотя в моей коллекции  есть по две карточки из одной серии, и я очень довольна). Но, если кто желает - милости прошу!

С маниакальным упорством продолжаю пытаться участвовать в задании "Начнем с нуля" от Атмосферы


Еще участвую в задании "Все, что я люблю" от Аги Арт-кафе (баннера нет, к сожалению). А больше всего я как раз и люблю техники mixed-media. Есть, где разгуляться - грунты, маски, штампы, эмбоссинг, краски...да все, что угодно!













Комментариев нет:

Отправить комментарий