Страницы

11 марта, 2016

СП "Встречаем весну!". 3 этап

Этап третий, текстильно-завершающий. Ага...завершающий...жалко...

 Почему задержалась с постом. Был очень большой соблазн повторить обложку и разделители Вероники. Нет, ну а что - когда хорошо, то хорошо!  Потом себя одернула, я и так на всех онлайнах , сп и мк  практически один в один повторяю мастеров, мне это уже и в упрек ставили... Стала думать, что я сама умею делать чуть лучше, чем скрапить...Шить и вышивать, конечно. Решено! Разделители вышиваю! Больная на всю голову...за несколько вечеров вышить три мотива,  и обложку с нуля...Да еще и задумывались веночки, тут не могла не позаимствовать идею Вероники. Хорошо, что канва оказалась крупновата для выбранных мотивов и формата страниц, да и мозги включились (ну, не под силу так быстро это вышить!)... Остановилась на отдельных мотивах.

Вот они:






А вот без кого  не состоялась бы моя обложка: во-первых, сама Вероника (переплет-тема-идея), во-вторых, NataI (и ее недавняя страничка с листьями), и, в-третьих, замечательная вышивальщица и придумщица Ира Китаева (это у нее я научилась делать объемные листики).

Обложка льняная и трикотажная, посажена на флис.
"Ствол" - кусочки стеблей от высушенных роз.


Тот самый объемный листик...


Спинка.


Вид сбоку, тут все-таки растрепыш получился...


Ну, и весь альбом, в сокращенном изложении, а то там больше 30 разворотов. Я же не удержалась, и еще наворотила страничек (а что, зря столько картинок напечатала, что ли?), так что некоторые - новые.

Вообще говоря, могла бы и не ждать выходных, вечерние фото получились бы не хуже (хуже некуда, в смысле), фотограф из меня никакущий...








Конверты посадила на полоску бумаги, чтобы не уменьшать их вместимость из-за отверстий.






Новый разворот, весна и такая бывает...похожая на осень...


И это новый, куда же без вербы и кроликов...


И этот новый


Снова новый,  пристроила-таки акварельные перышки . А в парной страничке - мастихином акрил под фото нанесла, мне нравится...


Все-таки, когда делала второй этап, надо было держать в голове, что еще разделители будут! А то собрала все странички по парам, а разделители уже трудно было вписать, поэтому и пришлось придумывать новые странички...


Вот, к обороту разделителя что-то надо было придумать...


"Спорный" разворот, но я его менять не стала.


А здесь добавила чип - птицу на ветке.


Пленка ламинатная бликует, ничего не сделать...





Опять новый разворот.


Здесь "ландышевым" разделителем пришлось разбить "ландышевый" же разворот. 
Точка над "й" была "унесена ветром" в процессе эмбоссинга и пока не найдена...


Как я люблю ландыши!



Буквально пару дней  назад получила, наконец, свою многострадальную посылку со штампами, добиравшуюся до меня 4 месяца, в два приема. Конечно, не удержалась, и тут же сделала "одуванчиковый" разворот с новыми штампами!


Снова новый, "вербный".



Ну, и могла устоять и не завершить этот альбом потешным кроликом, надо все-таки относиться с юмором и иронией (что я и делаю)  к своим...творческим (ха-ха!) экзерсисам. Весна, однако!



Баннер этого замечательного проекта


и слова благодарности Веронике, которая собрала небольшую, но очень душевную компанию в таком чудесном проекте! 

Знаете, я как-то в последнее время приутихла по поводу многочисленных СП, в которые записывалась и которые всенепременно начинала и проходила до финиша, несмотря на порой отрицательные эмоции, которые иные проекты во мне начинали вызывать...А давеча отказалась от участия в одном таком...не знаю, как сказать...внушительном проекте, на который записывалась с пионЭрским энтузиазмом. И гигантское количество записавшихся насторажило, и подача этапов разочаровала, и атмосфера на душу не легла...Как-то все больше именно атмосферы хочется, уюта и душевного комфорта. А иначе - зачем?

Вероника, вот за атмосферу-уют-душевный комфорт и благодарю, и надеюсь, что еще что-нибудь подобное придумаешь! Спасибо тебе! И все участницам - спасибо за компанию и чудесные работы, которые рассматриваю с удовольствием!

Теперь осталось как-то попытаться вписать сюда фото, журналинг. Или так оставить, как некий арт-журнал? Хотя фото уже существуют, март уже есть чем заполнить...Не знаю пока...

P.S. Всем, кто писал мне комментарии в предыдущих этапах. Которые пропали. "Правой рукой через левое ухо" мы с мужем эти комментарии нашли, я их прочитала, все, и благодарна вам за каждое слово. Это Гугл+ шуткует, по форумам походила, у многих такие проблемы. Комментарии можно увидеть, только выйдя из аккаунта, но ответить никому нельзя, потому как требуется тут же снова войти в аккаунт, и - ку-ку! комментариев снова нет. Не знаю, как дальше  дело пойдет, но я все равно прочту все, что вы напишете! Спасибо вам!

P.S. После подведения итогов СП. Хочу немножко погордиться. С разрешения Вероники  - кусочек ее заключительного поста по СП:

А теперь мой трудный и непростой выбор... будущей обладательницы вот этого:
Я подумала... подумала... что именно я больше всего ценю в работах у других? .. оригинальность... неизбитость... свежую нотку... нестандартный подход... ну это помимо того, что в работу должна быть вложена идея и частичка души... (а я предупреждала, что у меня свое восприятие скрапа)
А в совместных проектах, когда смотришь на мастера, его видение, его техники...  я, как ни странно, ценю способность участников вжиться в чужое видение, применить даваемый  (или разрешаемый рамками сп) материал, оставаясь собой... делая для себя и по-своему)
Посему!... приз за попытку отстаивать свою точку зрения под давлением моего непререкаемого авторитета)) и за оригинальность там, где все пошли путем большего или меньшего лифтинга...
я отдаю...
Марине Коваленко... только чур, ты обещаешь в этом софтбуке писать..

Чему я очень-очень рада!

А в народном голосовании победила замечательная работа Риты Лигай!


С обложкой покажусь в задании Скетч марта от ScrapTherapy


и в задании 58 "Дерево"от блога Домик рукодельницы



Поучаствую в "Весеннем вдохновении" от ЧБ СкрапБеседка


в задании "Себе любимой" от блога АРТ-базарчик


и в задании "Весне дорогу!" от Скрап-ИНФО


...и в задании Challenge #30 от блога TricksArt








Комментариев нет:

Отправить комментарий