Страницы

07 мая, 2016

Моя коллекция АТС. Пока еще не квадратный метр.

Давно собиралась поучаствовать в бессрочном флешмобе Ирины Freecents. Сначала останавливало, что карточек мало, потом - что их уже порядочно поднакопилось, и довольно затратно по времени вынимать их из хранилища, раскладывать, фотографировать, а потом возвращать на свои места!
Но на то и длинные выходные, чтобы все-таки сделать то, что собирался, правда же?

Пока карточек у меня всего 67; 2 уже на подходе и несколько штук я все-таки надеюсь получить в обмен на высланные в долг.


Это карточка, не поместившаяся на общее фото (Оля, привет!):


А это АТС, с которой началась моя коллекция (подаренная безвоздмездно, то есть даром Олей Brendochka) и карточка, на данный момент замыкающая мою коллекцию (от Оли Захаровой, которая не смогла приехать на ДВ фестиваль, но передала подарки со своими якутскими девочками). Надо же, обе Ольги...


С самой своей первой серии, кстати, сделанной ровно год назад, я оставляю себе по одной карточке. Обязательно. Вот, можно посчитать, что пока этих серий 23 (ровно 100 штук!).
И заметно, что бумажных мало, в основном - миксмедийные


А вот так я храню АТС, в сделанном еще в рамках "графического" СП с Надей Лифановой альбоме:


Здесь еще недавно, вместе со своими карточками...


...а здесь свои уже вынуты и видно, что место закончилось. Увы, надо делать еще 2 альбома как минимум...


Вот фото неважное, но заметно, что все карточки на виду, с обратной стороны тоже прекрасно видна вся информация:



Посчитала статистику и выяснилось, что с большим отрывом в обмене лидирует Рита Лигай  - 11 карточек! Немало АТС получено в обменах с Таней Лысевич (7), Глори (6, и очень жаль, что она забросила скрап, с головой уйдя в посткроссинг), Таней Фрейтаг (5, и одна уже дожидается в отделении связи), Инной Яаккола (4)...

Вот, до квадратного метра ой, как далеко...но надежда есть!

Уже несколько раз ввязывалась в спор,а зачем нужны эти АТС? ...Ну, вполне можно задать аналогичный вопрос по отношению к открыткам (я, например, их вообще не делаю-тоже не знаю, зачем они), страничкам (раньше тоже их не делала, а теперь их у меня уже около 30-ти) и т.д.
Зачем вообще нужно творчество??? В данном контексте я не рассматриваю работы на продажу.

Для меня АТС - это маленькие картины, и я часто беру в руки этот альбом  и рассматриваю его, как рассматривала бы любой художественный альбом... А вдобавок, глядя на оборотную сторону карточки, вспоминаю историю обмена, зачастую приведшую к заочному знакомству и последовавшему общению...это же классно!








Комментариев нет:

Отправить комментарий