Страницы

18 июня, 2016

Папка для ATC - 2

Только за прошлую неделю отправила по обмену около 10 конвертов с АТС, а это значит, что столько же должны вернуться ко мне, а это, в свою очередь, значит, что при таких темпах обменов  моя первая папка для АТС благополучно переполнена заполнена и надо делать следующую...
Самое муторное в этом деле - подготовка листов-вкладышей для самих карточек, а обложка - самое приятное. За два вечера соорудила папку, решив не отходить от джанк-техники, в которой сделана и первая.


Немного изменила переплет, теперь крепление на корешке.


Это анфас:


Это вид сзади:


А так внутри:


Что мне нравится в этой технике - допустима легкая(!) небрежность, можно похулиганить и совместить...да всё, что угодно можно совместить (хотя выбранную стилевую направленность лучше всё же выдерживать, наверное)


И можно пристроить самые махонькие кусочки, которые, я, как заправский Плюшкин, не выбрасываю после швейных и околоскраповых проектов...


Пока папка  - худышка (в смысле наполнения), но это очень временно (я надеюсь!)



Вооот... На очереди - папка для моих собственных карточек, я же оставляю по одной из каждой серии. Думаю, что ее сделаю классически-строгой, просто с тканевой обложкой.

А это первая папка:






Комментариев нет:

Отправить комментарий