Страницы

12 ноября, 2016

1 этап СП "Magic School". "Древние руны". ATC.Серия 39. "Magic Numbers\Магия чисел"

Ну, что? Снова начинаю учебу? На этот раз - в миксмедийном проекте с Мариной Сысковой.

Задание первого этапа:
 АТС или теги c обязательным элементом - "символом" или "знаком".

Девочки, АТС))) 
Это ж самое любимое и вкусное))) 
Для начала ничего лучшего и быть не могло (для меня, конечно)

Идея пришла сразу - числа, даты дней рождения меня и моих троих мужчин.
Тем более, что эти даты для меня очень символичны - сами числа, их расположение, наконец, то, что все они нечетные.

Серия  "Magic Numbers\Магия чисел"


7dotsstudio

  А вот на фоне "родной" бумажки:


Красиво расположены даты, правда?

А названия карточек - по месяцам рождения.



А цифры в кружочках (натирки) - это вовсе не номера по порядку в серии, а порядок по старшинству в нашей семье (увы, я самая старшая, ох-охошеньки...)

№1. Декабрь



№2. Февраль


№3. Январь


№4. Апрель


Цифры в кружочках (натирки) - это вовсе не номера по порядку в серии, а порядок по старшинству в нашей семье (увы, я самая старшая, ох-охошеньки...)

Нужной бумаги у меня (снова!) немного, три листика всего...Зато есть листик с наклейками и пара листиков с высечками. В этом этапе - это листы Night Sky и Journey, лицевая и оборотная стороны.
Сейчас забуду что-нибудь перечислить из того, что использовала...Основа, понятно, бумага. Потом прозрачный гель-медиум, трафареты и пасты (Graphite от Prima, и Сонет, смешанная с акрилом). Еще вырубка, натирки, эмбоссинг, брызги, воски разные, фоновые штампы...



Сами цифры - пластмасса металлизированная, которые я покрыла патиной и воском.

Заметки на полях. Из четырех дат - три являются простыми числами (я математик по образованию, поэтому еще помню. что это такое). И все они - мужские. А моя-то - не простая... Информация к размышлению...Шутка.

Баннер проекта:

Жду второй этап. Что-то будет? Терзают смутные подозрения, что открытки...Только не это)))

Надеюсь, что попала в цветовую палитру очень красивой доски вдохновения (Задание 43) от блога Вензелик



Комментариев нет:

Отправить комментарий