Страницы

18 ноября, 2016

СП WinterBook. Второй этап.

Второй этап в "зимнем" СП в Чае с корицей.
Продолжаю делать мой совершенно незатейливый, легкий (в смысле настроения, с которым я решила его делать) альбом.
С удовольствием смотрю на чудесные работы дизайнеров и  замечательные видео Юли Родионовой, но сама делаю все гораздо проще.

 Задание этапа:

- ветки (ветки могут быть любыми и в любом виде: штампы, от дерева, вырубка и тд)
- вышивка (абсолютно любая: бумага с принтом, готовая вышивка, трафареты, ее имитирующие и тд.) ***Просто машинная строчка не подходит!
- глиттер 

ОЭ-вышивка я восприняла буквально: вышивка, значит, вышивка; никакой имитации)
В обеденные перерывы на работе вышила елки. Ну, как-то вроде бы елки в снегу - самое оно)


Хвойная веточка (я так решила, что она хвойная)-чипборд - это сразу 2 ОЭ, ветки и глиттер.

На левой страничке возможно размещение дополнительной картинки или фотографии:


Эта бумажка из того самого набора, который я намереваюсь истребить в этом проекте. Белые, на мой взгляд, вполне себе зимне-снежные. Они бархатные). Тактильные ощущения потрясающие. Поэтому не хотелось закрывать ее совсем.


Видно здесь блеск глиттера?


В последний момент добавила я эту резную деревянную елочку, слегка заэмбоссировала ее:


Вышивку все-таки вырезала по контуру, на прямоугольном кусочке как-то не очень смотрелась.


Если смотреть критически, то может показаться, что этот разворот не очень гармоничен, и странички разнятся. Но в готовом альбоме я собираюсь разделить их прозрачной вставкой, будет хорошо)))




Баннер проекта:







Комментариев нет:

Отправить комментарий