Страницы

19 марта, 2017

ATC.Серия 49."Mother Goose/Матушка Гусыня". Закрыта.

Решила принять участие в СП "АТС. Как много в этих буквах..." блога Посиделки со скрапом.
ОЭ каждого этапа были известны заранее. ОЭ 1-го этапа - бумага.

Это вызвало некий ступор. Специально пересмотрела все свои серии - это всего лишь вторая  "чисто бумажная". И первая тоже была из Graphic45))) Что еще и еще раз наводит на мысль о самодостаточности этой бумаги. Ничего другого не пришло мне в голову, слоить бумажки я не люблю и не умею, увы.

НО! Когда я читаю и слышу "я таак люблю вырезать!" - я не верю) Меня этот процесс приводит к состоянию, близкому к аффекту...А работа с Graphic45 просто немыслима без вырезалок. Бррр)))

Выбор пал на коллекцию "Mother Goose" (вернее, на ее отдельные листы. У меня нет ни одной целой коллекции, покупалось все по листику в наших немногочисленных магазинах). Если честно, листы "взрослых" коллекций резать на карточки было жалко. А эти уже порезанные лежат...

А ведь я совсем не собираю АТС детской тематики, хотя сама делаю иногда, но только винтажные.

Серия "Mother Goose/Матушка Гусыня". Закрыта.


№1. Jump Rope/Скакалка. Остается дома.

Ну, не смогла я вырезать тоненькую полосочку скакалки)) Пришлось имитировать ее шнуром...Причем, черный я не нашла, приспособила красный - и, разумеется, черный попался на глаза ровно после того, как был приклеен красный...Всё, как обычно)))


№2. "Pumpkin/Тыковка". Анна Дюкова

Крупные элементы, конечно, вырезались легче...гораздо...


№3. "Sweet Dream/Сладкий сон". Таня Пивоварова


Честно выдержала условие этапа - только бумага. Из декора - только мелкие цветы от Prima. Ну, правда, шнурок затесался.




Вот. Добавляюсь в 1-й этап проекта:


И поучаствую в заданиях:

"Оптом дешевле" от блога Viva la vista


"Галерея АТС-март" в блоге ATC-challenge







Комментариев нет:

Отправить комментарий