Страницы

26 марта, 2017

ATC. Серия 50. Strips/Полоски. Закрыта.

А у меня сегодня - юбилейная серия, 50-я)

И сделана она для 2-го этапа СП  "АТС. Как много в этих буквах..." в Посиделках за скрапом.

Задание этапа - использовать краски, спреи + ОЭ "Штамп".

Это, конечно, моё-моё, но идей не было ни-ка-ких) Так бывает. Для меня в таком случае важно взять в руки кисточку, окунуть ее в краску и - что получится, то получится. В этот раз получилась

Серия "Strips/Полоски". Закрыта.


Вкратце порядок работы чтобы самой не забыть: бумага с тиснением, акрил полосами (кистью), границы полос подчеркнуты чУдными штампами-строчками (СкрапШтампинг), немного фонового "текстового" штампинга. Сверху - прозрачная паста-кракле вперемешку с пайетками. И уже затем - вырубка (нож Sizzix), кусочки марли (которую я вообще-то очень не люблю в работах, но сюда просилась), окрашенной спреями и перья, тоже окрашенные акрилом и "заэмбоссированные". И брызги, конечно)

№1. Лиза Мирошниченко


№2. Ирина freesents


№3. Мария Лиллепруун


№4. Остается дома.


Немного крупных планов:







Должна карточку Лизе Мирошниченко.

Добавляюсь во 2-й этап СП


и участвую в:

"Вдохновение с Sizzix" от блога Аграфка (нож 661190)


задании-вдохновении от Донецкого СК (палитра, пледы, цветы)


"Дух свободы" от блога WOOD chic


"Boho style" от блога VCCC




"Галерея АТС-март" в блоге ATC-challenge








Комментариев нет:

Отправить комментарий