Страницы

15 апреля, 2017

Заключительный пост в СП "АТС.Как много в этих буквах..."

Ну, что я могу сказать...Я не успеваю мастерить папки для своей коллекции АТС) 

В результате участия в проекте сделано 7 серий (27 карточек). А это значит, что в коллекции моих собственных карточек (а я непременно оставляю себе по одной из каждой серии) добавились 7, и в уже довольно обширной коллекции карточек, полученных по обмену добавились (и еще в пути) 18 карточек. Две пока не востребованы, но рано или поздно и они улетят к новым хозяйкам.

В посте с заключительной серией я уже показала все серии, но приятно сделать это еще раз:


Изо всех сил удерживалась на протяжении 3-х этапов. чтоб не делать АТС в своей любимой технике трансфера, и только  в 4-м оторвалась и сделала сразу 2 серии.
Так что радует, что карточки получились разные)

Покрупнее:

1 этап.

 "Mother Goose/Матушка Гусыня". 


2 этап.

 "Strips/Полоски". 


  "Mechanics/Механика". 


3 этап.

 "Lace and ribbons/Кружева и ленты" 


 "Curls and roses/Завитки и розы"


4 этап

Серия "Roses/Розы".


"Lily-of-the-valley/Ландыши"


Еще раз - слова благодарности организаторам за замечательный проект (который показал, что не так уж мало скраперов делают или начали делать эти миниатюры, а ведь одно время интерес к ним заметно упал) и участницам за красОты, обмен и комментарии)))

Несмотря на такое количество АТС, сделанное за довольно небольшой период времени, моя АТС-мания не уменьшилась, отнюдь...Делаю и буду делать, длительных перерывов пока не планирую))) Это же такое удовольствие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий