Страницы

10 мая, 2017

Steampunk-страничка.

А разбавлю я, наверное, свои череду постов об АТС) Сколько можно, да?

 Страничка сделана как работа в качестве ПД для блога Sкрапочка. Сразу напрашивающийся вариант при слове "стимпанк" - мужская работа, конечно же. Что для меня не сложно, делаю их не редко, мужчин у меня в семье трое...

Подходящий по рисунку и цвету лист от АртУзора (коллекция "Military"). Бумага подбиралась по тону к фотографии моего лысого бритого мужа на фоне картины Доменико Ньоли "Пробор" (люблю такие снимки делать).


 Немного черного спрея через маску с шестеренками. Чипборд  (покрашенный черным акрилом), вырубка.


Много любимейших натирок от Тима Хольца, в том числе и заголовок:



Разные штампы, прозрачные наклейки:



И чипборд, чипборд...



Не знаю, как для кого, а мне трудно, делая стимпанк, не скатиться в гранж) здесь все-таки не устояла, чтобы не добавить брызг - черных (для брутальности) и белых (чтобы поддержать цветом рамку вокруг фото).

Благодарю блог Sкрапочка за приглашение - а то, когда бы я еще собралась сделать такую страничку (а когда надо, то надо!)

Участвую:

"Универсальный скетч апреля" от блога Каралики


"Фото на память" от блога СкрапВолшебница







Комментариев нет:

Отправить комментарий