Страницы

16 июня, 2017

СП "Уроки текстильного мастерства". 2 этап. Гербера.

Продолжаю марафон в Инстаграм по созданию текстильных открыток #уроки_текстильного_мастерства и практически дублирую текст оттуда.

На этот раз - гербера; техника вышивки "блэкворк" (только нитями мультиколор) и французские узелки, снова аппликация и ручная стежка.

Сегодня фотографии только телефонные.


Ну, прямо скажем, организаторы слегка слукавили, когда в комментариях к 1-му моему этапу сказали, что дальше будет легче. Может, кому-то показалось легче, но не мне)

Приступив к вышивке фона, я поняла - как же я люблю вышивать крестиком))) Даже заканчивая фон, я не поняла порядок стежков, честное слово! К моему сожалению, видео Олеси Харитоновой @creativepositiv - хозяйки этого этапа - вышло позже, чем я начала шить, и выяснилось, что я по описанию не очень правильно поняла все тонкости работы с мультиколором...Но было уже поздно, и следить за красивым переходом цвета, когда в судорогах пытаешься не пропустить какой-нибудь стежок, сложновато) Но, честно, мне и так нравится)


С аппликацией сложностей уже было меньше, чем в первом этапе, хотя ручную стежку делала впервые (пока не очень удается одинаковые стежки делать).

 Но фрузелки...Я не так много читаю вышивальных блогов, но ни разу не встречала фразу "обожаю шить фрузелки!" У меня с этими "козявками" очень сложные отношения, причем в чужих готовых работах я их действительно очень люблю, встречаются просто изумительные вещи)))



Обратная сторона-двунитка. 


В общем, снова все все приемы были внове , но, снова, несмотря на косяки, довольна результатом😊

Еще 3 этапа. Что придумали организаторы - неведомо, но тем интереснее)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий