Страницы

29 ноября, 2017

Кололась, плакала, но шила!

В муках закончена косметичка в совместном пошиве с Викторией Островской; дело происходило в инстаграм.

Вообще-то пару лет назад я шила такую же,  по мастер-классу Татьяны Максименко, но на аппликацию не решилась. Мелкой она мне показалась (ага! нынешняя раза в три мельче). 
Но я же люблю в компании что-то делать, иначе трудно собраться, правда.

Про аппликацию и вышивку на крышке косметички дублирую пост из инстаграма:


"Некоторое время я занималась особо изощренным видом мазохизма. Пришивала аппликации размером меньше 1 см. Это СП с @viktory_ost #косметичка_с_viktory_ost.
Каждый раз спрашиваю себя - зачем??? И снова, и снова впрягаюсь в дело, к которому ручки не заточены. Аппликации вообще второй раз в жизни делала, причем первый раз у меня тоже с Викторией случился, в текстильно-открыточном марафоне (кстати, самая удачная открытка получилась из 5-ти). Но там они были крупнее))) А тут, как верно кто-то заметил, припуски были больше самих деталек. 
А постоянно исчезающий рисунок маркером! Не знаю, как у кого, а у меня ручки-то потели от такого напряжения. И водорастворимый маркер исчезал...
В общем, после этого ужаса ручная стежка (навыков машинной нет и вряд ли будут) показалась праздником)))
Конечно, получилось кривенько и косенько, но это МОИ кривульки и косяки)"


 Но и сборка далась не легко. Из-за желания сделать крышку и дно поплотнее, переборщила с наполнителем (опять наступила на те же грабли!), и при сборке ровно прошить углы никак не удавалось. Да и машинка моя, измученная скрапом, отказывается правильно шить.
И засада с молниями получилась - уже после пришивания выяснилось, что они разные)) Мартышка Маришка к старости слаба глазами стала...
И тем не менее, что-то вышло. Узелки, предложенные Викторией, сделала еще и по всему полю. Стегать-то я не умею, а без стежки круг с аппликацией очень уж пухлым был, вот и прихватила кое-где узелками...


Сама не знаю, зачем я это все делаю, практичности в таких штуках мало (по крайней мере, для меня - люблю большие коробки и емкости, барахла-то для рукоделия много). Наверное, чтобы попробовать что-то новое, преодолеть себя, немножко похвастаться и время от времени брать в руки и вспоминать, как это делалось) Ой, люблю я тактильные ощущения)))




Виктории спасибо за СП))) Было трудно, но поучительно. Еще раз убедилась, что пэчворк и мелкая аппликация вообще не мое) Но вовсе не уверена, что снова не ввяжусь во что-нибудь подобное)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий