Страницы

05 декабря, 2017

Мой первый тревел.

Наконец-то я его сделала) Правда-правда, это первый мой тревел в смысле, как я представляю себе этот жанр - мобильный, с возможностью добавления новых страниц и элементов, с журналингом (который, кстати, я не очень люблю и умею писать), со множеством памятных штучек...
Сподвигла на его создание Лена Брозовская, но СП немного не задался, зато я под гнетом ответственности мужественно довела дело до конца! Лена, спасибо!



Переплет на кольцах я просто терпеть не могу, но в данном случае он оказался очень к месту. Даже сосчитать не могу, сколько раз я разбирала альбом и добавляла новые странички и вкладыши. А все потому, что фотографий распечатала слишком много (и то била себя по рукам, чтобы еще больше не распечатать!). А вместить хочется все))) А получилось, не считая разных вкладышей, около 20 разворотов.  И все равно, все не вместилось.
Для более приличного вида все равно сделала сплошную тканевую обложку.

С фотографиями красивейших цветов, наверное,  придется делать отдельный миник.

Конечно, показывать все развороты и разворотики нет смысла, терпения ни у кого не хватит это рассматривать!

Начнем?

Ткань для обложки нашлась в моих запасах на тему путешествий и на лицо, и на внутреннюю часть.


Развороты расположены по дням, на некоторые дни одного разворота не хватило)

Сначала наша дорога через Сеул и мое любимое занятие там в ожидании рейса - сделать что-нибудь рукодельное в национальных корейских техниках, для этого созданы специальные зоны. Всегда этого жду и с удовольствием погружаюсь, а муж бегает кругами и снимает процесс. Надо как-нибудь сделать отдельный пост про все эти штучки, их немало скопилось.


Ночь и утро, проведенные в любимом отеле Сайгона и его окрестностях (на большее времени не хватает)

 И начался любимый пляжный отдых с редкими вылазками в город.


Не, мы не все время валяемся возле бассейна или моря) Каждое утро начиналось с фитнес-центра. 


На следующем развороте есть два вкладыша:




А следующий мне нравится совсем уж минимумом декора. Я ж так люблю, вы знаете)


А это наша вылазка в город, захотелось снова зайти в католический собор Нячанга. Но утром еще удалось встретиться с бирюзовоголовой ящеркой, такие там появляются гораздо реже обычных. Она с удовольствием позировала.

  




Очень люблю такие не постановочные снимки) Возле собора какой-то мужчинка-азиат попросил меня сфотографировать его, а когда благодарил, наступил мне на ногу, и пока я оттирала свою любимую белую обувку, муж, конечно, мою попу заснял))

А на вкладыше - "печенюшка" из любимого пивного бара, в который, уж извините, мы потопали после собора.
Кстати, очень удачные плотные пакеты прикупила в книжном, так хорошо подходят для меморабилии.


Два разворота посвящены парку VinpearlLand, причем с абсолютно разным настроением. Того парка, который нам так нравился, - уютного, зеленого, очаровательного, со множеством потаенных уголков, полного азиатской атмосферы, больше нет. Деревья вырублены, холмы взорваны, практически вся поверхность замощена, выстроены нелепые павильоны. Амбициозные потуги на вьетнамский Диснейленд. При той 40-градусной влажной жаре находиться днем в парке просто невозможно, укрыться негде.


Но вечером, в новой зоне  с цветочными павильонами и маленькими "климатическими" уголками нам понравилось. К сожалению, часть с зоосадом была закрыта, но зато я впервые увидела фламинго!


Сделала вертикальную раскладушку.





Еще мы в который раз пошли навестить пагоду и ударить в колокол на горе. Пагода тоже страдает от бесконечных взрывов на острове, поэтому внутри было неуютно и грязновато,- косметический ремонт. Можно было не разуваться и не надевать белые носочки, как я обычно делаю перед входом. Но все равно, поскольку, кроме нескольких рабочих, никого не было, побродили с удовольствием. И, главное, не было вездесущих китайцев)))
А территория вокруг вообще порадовала. В парке уничтожили прекрасный уголок с садом орхидей, но, видимо, какую-то часть перенесли на гору с пагодой. Красивые какие...Но в тревел фото цветов не поместились, хочу отдельно с ними миник сделать.


В колокол осторожненько стукнули, естественно. Сильно врежешь - гудеж капитальный получается)



А на следующий день устроила себе фотосессию, помучила мужа (жара была страшная). Нет, ну а что, вдруг назавтра солнце пропадет и не вернется до отъезда? Вон какой ужасный тайфун случился через 2 недели после нашего отъезда в Нячанге, страшно даже представить, в каком все было виде после него...

А специально сшитое платьице надо же было запечатлеть)



Немного осталось досмотреть)




И день отъезда (тут много плачущих смайликов...). Хотя бы солнца не было, не так грустно было уезжать. А в Сайгоне вообще в ливень попали перед самолетом.




Ффсе, финита, летим домой...


Слушайте, так неожиданно сложно оказалось собирать это) И то хочется разместить, и это, и с декором заморочки и т.д. и т.п. Но я  так довольна, что справилась. Штампы и скотч, как всегда, выручили.

Участвую в задании
"Вокруг света за 28 дней" от блога Мемуарис (у меня и карт достаточно, и стрелок)



Комментариев нет:

Отправить комментарий