Страницы

26 декабря, 2017

Неподдающийся стиль.

Только что в инстаграм закончился блиц-марафон по новогоднему декору в стиле шебби. В котором я зачем-то приняла участие)

Марафон организовала Надя Лифанова. Я у нее и на курсах занималась, и в проектах участвовала, когда она еще блог вела. Наверное, поэтому и решила участвовать.

Шебби - стиль, не любимый мною. Нет, посмотреть картинки бело-розово-зефирные  иногда могу, и даже с удовольствием. Но делать что-то ...


Глядишь, еще 2-3 игрушки в таком стиле, и хватит для нашей небольшой елки. У меня столько рукодельных игрушек сделано, что 3-4 года можно не повторяться. Нынче у меня рустикальная (лен и хлопковое кружево), есть около 20-ти вышитых игрушек, есть простые тканевые, теперь вот игрушки-шебби появились.

Шебби-шар.



Тканевая подвеска.


Домик-шейкер.


Шар с "книжным" декором.


Открытка-эскимо.


Я честно старалась, но вышло не очень-то.


Наде - спасибо за красивые мастер-классы и вообще за организацию такого мероприятия))) Красоты воздушной от участников насмотрелась на год вперед ))


Со всем набором игрушек участвую в задании "Новогодний декор и игрушки" в блоге ЯрСК




Комментариев нет:

Отправить комментарий